МБДОУ Центр развития ребёнка Детский сад №5 «Умка» г.Ессентуки

Сведения

об образовательной организации

Наставничество

Наставничество– универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределённости, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.

Целевая модель наставничества

В Целевой модели наставничества выделяются следующие главные роли:

1. Наставляемый– участник программы, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные задачи, личные и профессиональные, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции.
2. Наставник– участник программы, имеющий успешный опыт в достижении жизненного результата, личностного и профессионального, способный и готовый поделиться этим опытом и навыками, необходимыми для поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
3. Координатор– сотрудник образовательной организации, который отвечает за разработку и реализацию программы наставничества в организации в целом, организацию всего цикла программы наставничества.
4. Куратор– сотрудник образовательной организации, организует реализацию программы наставничества согласно выбранным формам.

Этапы реализации целевой модели наставничества в МБДОУ ЦРР № 5 "Умка"
1. Подготовка условий для запуска программы наставничества.
2. Формирование базы наставляемых.
3. Формирование базы наставников.
4. Отбор и обучение наставников.
5. Организация хода наставнической программы.
6. Завершение программы наставничества.

korr75 gosusl75 gosuslugi sk75 ocenka75 onf75